"И чем больше у меня есть стремление помогать людям, тем больше есть отклик от них. У меня включается задача быть клиентам полезной, быть для них проводником."
Наталья, расскажи, как ты попала к нам в компанию?
Наталья: Я искала подработку, и моя знакомая, работающая в 1С:Апрель Софт, предложила мне сюда попробовать. Начать можно было с ИТС. Я пришла на собеседование, но каким-то чудесным образом меня отобрали не в сервис-инженеры ИТС. Помню я прошла первое собеседование у менеджера по персоналу, далее позвали на второй этап. Руководитель отдела корпоративных продаж провела со мной собеседование и дала домашнее задание. Я выучила ряд материалов и пришла на третье собеседование. Именно тогда что-то они во мне разглядели, в студентке 5-го курса совершенно без опыта, что пригласили работать в продажи в проектный отдел. Так до сих пор и работаю)))
То есть раньше ты никак не была связана с продажами?
Наталья: Вообще нет. Даже и близко не было.
А чем для тебя сейчас стали продажи?
Наталья: Продажа приносит постоянный соревновательный эффект и желание достичь какую-то цель, зачастую преодолеть даже свои внутренние какие-то барьеры. И продажа — это всегда что-то увлекательное, что-то непредсказуемое с новыми поворотами. Можно сравнить с гонкой Формула-1. То есть ты словно постоянно на каком-то треке, и этот трек приводит тебя в совершенно неизвестные ответвления.
В конце года ты часто оказываешься в числе победителей в рейтингах продавцов. Что помогает тебе достигать высоких результатов?
Наталья: Вот тут как раз у меня соревновательный эффект наоборот выключается, не стремлюсь быть первой, как бы это парадоксально ни звучало. У меня включается задача быть клиентам полезной, быть для них проводником. Познакомить их с нашей компанией, с нашими специалистами и продуктами 1С, решать их задачи, помогать им. И чем больше у меня есть стремление помогать людям, тем больше есть отклик от них. И как итог - победы, да. На удивление вот так это работает.
Легко ли тебе дается общение с большим количеством разных людей?
Наталья: Нет. Периодически бывает выгорание, усталость от общения с людьми. Хочется быть далеко от них. Но в целом, когда я слышу какую-то боль клиента, какую-то интересную задачу, то тут у меня включается "синдром Матери Терезы": "Сейчас я вам всем помогу, сейчас мы решим ваш вопрос". И они часто возвращаются потом и рекомендуют нас. При этом очень люблю конференции и выставки, там особая атмосфера общения.
Есть ли у тебя какой-либо девиз по жизни, в работе?
Наталья: Не останавливаться. Вот это прям два слова, которые на протяжении моей жизни как лейтмотив - что бы ни было, никогда не останавливаться.