Мы ищем Администратора отдела продаж, который активно включится в процессы построения лучшей команды. Как администратор отдела, вы будете отвечать за формирование и улучшение клиентской удовлетворенности при использовании програмных продуктов 1С.
Важно понимать, что клиенты к нам обращаются с проблемами, с болью.
И самая главная обязанность администратора – помочь клиенту решить его задачи по автоматиззации бизнеса, а также его вопросы с учетом (кадровый , бухгалтерский или оперативный учет).
Вторая обязанность – организация процесса обслуживания и ведения клиента на всех этапах сделки, т.е. своевременная передача информации в смежные отделы, контроль выполнения заявок, отслеживание выполнения условий договоров с клиентами (сроки, оплата, наличие необходимых документов).
Поэтому Администратор отдела продаж - ключевая стратегическая роль в отделе.
Что вы получите, работая в 1С:Апрель Софт:
Вас ждет интересная работа в профессиональной команде, участие в продаже программных продуктов мирового уровня, которыми пользуются миллионы людей.
Возможности реализовать себя, развиваться как профессионально, так и административно - практически все руководители 1С выросли из рядовых сотрудников.
Вступив в должность администратора, вы будете постоянно совершенствовать свои навыки, в плане умения свободно общаться с клиентами и работать в ритме многозадачности.
Если вы считаете себя сильным специалистом, хотите реализовать свой талант и опыт – приходите к нам, мы подберем интересную задачу и обеспечим достойную оплату.
Если у вас пока мало опыта, если вы заканчиваете ВУЗ - приходите к нам, мы поможем вам начать развитие в нашей области!
Мы ждем как профессионалов, так и начинающих специалистов!